Дмитрий Екимов: Для фитнес клубов мы подбираем наиболее выгодные площади
Сегодня основатель группы компаний Sport Life Дмитрий Екимов рассказал building.ua о предварительных итогах широкой рекламной кампании.
- Насколько оказалась эффективной ваша рекламная кампания, откликнулись ли владельцы помещений?
Благодаря активной рекламной кампании, которую мы начали полгода назад, у нас появилось много интересных предложений по открытию фитнес клубов в столице и за ее пределами. Что парадоксально, так это то, что ранее мы искали встречи с владельцами помещений, а теперь встречи с нами желают они. Так как понимают, что гораздо выгоднее сдать в аренду на длительное время площадь для размещения фитнес клуба, нежели под размещение магазинов и торговых лавок, которые часто будут съезжать в условиях сложившейся экономической ситуации, а арендуемое место подолгу будет пустовать. Все предложения мы изучаем и будим останавливать свой выбор на тех, которые будут выгодными для обеих сторон.
Замечу, что со строительной компанией «ТММ» мы подписали договор о долгосрочном стратегическом сотрудничестве, которое заключается в том, что в зданиях «ТММ» мы будем запускать свои клубы. Первой ласточкой стал фитнес клуб Sport Life Fitness De Lux, который мы открываем через пару недель в элитном жилом комплексе «Триумф» на Печерске.
Благодаря правильной и эффективной рекламной кампании мы подписали договора об открытии двух клубов - в Протасовом Яру в первом квартале 2010 года и чуть позже на Дарнице. Несмотря на экономическую ситуацию, мы продолжаем развиваться.
- Готовы ли владельцы помещений сегодня сдавать в аренду помещения на условиях, которые интересны Sportlife?
Однозначно ответить «да» или «нет» я не могу. Никто не хочет работать себе в минус, и мы выбираем предложения, которые будут выгодны обеим сторонам.
- Что изменилось в настроениях владельцев помещений за полгода?
Кризис на рынке коммерческой недвижимости привел к тому, что арендные ставки стали более реальными, чем неадекватно завышенные в докризисный период. Сейчас правила игры диктует покупатель, поэтому мы для размещения фитнес клубов подбираем наиболее территориально выгодные и современные площади, которые максимально соответствуют нашим требованиям.
- Каков ваш прогноз по развитию сетей спортивных клубов в Украине?
В настоящее время никто из операторов не практикует сетевую концепцию предложения фитнес услуг. Поэтому, на рынке фитнеса много клубов, которые в свою очередь направлены только на определенный сегмент потребителя: географический, экономический, специализированный или гендерный. Мы же в свою очередь предлагаем сетевую концепцию предоставления услуг, эффективность которой доказана во всем мире. Преимущество сетевой концепции заключается, в первую очередь, в отсутствии географической привязки, а также позволяет существенно «удешевить» стоимость клубных карт, и, тем самым мы приобщаем все больше людей к здоровому образу жизни.
- У Sportlife есть планы по выходу в регионы Украины?
Мы планируем открывать фитнес клубы не только в Киеве, но и охватить крупные города в регионах страны. Мы рассматриваем интересные предложения от компаний из Харькова, Одессы, Полтавы, Донецка, Днепропетровска, Кривого Рога. Но об этом говорить будем чуть позже.
SportLife :
Группа
компаний SportLife была основана венчурным фондом «Киев-Капитал» в
Мэриленде, США в 2001 году с целью инвестиций в спортивную
инфраструктуру стран Восточной Европы. Сегодня группа компаний
SportLife управляет сетью фитнесс-клубов, ресторанов здоровой пищи и
суши-баров «Евразия», магазинов спортивной одежды и инвентаря, соляриев
и имеет один из самых больших оборотов в СНГ среди компаний работающих
в области товаров и услуг для здорового образа жизни. Также компания
является эксклюзивным импортером в странах СНГ спортивного оборудования
американских брендов Hammer Strenght, Precor, TechnoGym, BodyCraft,
StrongMan.