ico Спробуйте новий дизайн сайту!

Клиенты готовы платить деньги исключительно за хороший сервис

Пятница, 16 Апрель, 2010
Какой фитнес клуб нужен клиенту?

Профессионально оборудованной площадкой для полноценных занятий спортом, в первую очередь, но вместе с тем и клубом людей, близких по духу и интересам. Для людей бизнеса важен фактор экономии времени, именно поэтому в фитнес клубах нашей сети должны предлагаться услуги собственных косметических салонов, врачей, диетологов и т. д. Клиенты готовы платить деньги исключительно за хороший сервис и высокий уровень предоставляемых услуг.

Дмитрий, расскажите, в чем уникальность фитнес клубов Sport Life?

Уникальность заключается, в первую очередь, в том, что Sport Life - это сеть фитнес клубов. С клубной картой Sport Life клиенту открыты двери во все клубы нашей сети. Кроме тренажерных залов и групповых занятий, у наших клиентов есть возможность посещать хороший бассейн в одном клубе, в другом - поиграть в мини-футбол, волейбол, баскетбол, в третьем – в сквош. Мы предоставляем широкий спектр услуг и при этом цена на клубные карты гораздо ниже, чем в любом другом столичном фитнес клубе. Сеть фитнес клубов хороша тем, что при расширении позволяет дополнять уже существующие центры новыми.

По Вашему мнению, что способствует сохранению клиентской базы?

Качественные услуги, хороший сервис, ценовая доступность – это те составляющие, которые помогают сохранить клиентскую базу, а также привлечь новых клиентов. Кроме того у нас есть так называемый «гостевой визит» – заинтересованный в приобретении клубной карты человек может совершенно бесплатно позаниматься в течении одного дня в клубе.  Есть и  программа лояльности для наших клиентов. По окончанию срока действия клубной карты наш клиент будет приятно удивлен ценой на продление своей карты.

Какие изменения произошли на рынке фитнеса с момента открытия Вашего первого фитнес клуба в Киеве?

Существенно изменилась ментальность потребителей. Раньше людям нужно было объяснять, зачем они должны купить карту в фитнес клуб. Теперь этого делать не нужно, все прекрасно понимают, зачем это нужно. Изменились основные тренды в фитнесе: увеличилась доля кардиотренировок в тренировочном процессе вообще, увеличилась доля людей старшего возраста. В последнее время все больше внимания уделяется детскому фитнесу. Это, пожалуй, основные изменения в фитнесе за последние годы.

Как формируется цена на клубную карту?

Зависит от того, какая вместительность клуба, какое количество клиентов может заниматься в одно и то же время - прогнозируем максимальное количество клиентов вообще. Затем устанавливаем, по какой цене за клубную карту можем привлечь это количество людей. Изначально организовываем предпродажу клубных карт. Далее, постепенно стоимость увеличиваем. Но клубная карта — лишь входной билет в клуб и бизнес на этом не заканчивается. Выпить кислородный коктейль в баре, сходить на массаж, попариться в бане, позаниматься с персональным тренером — за все эти услуги нужно доплачивать, так как они не входят в стоимость наиболее популярной стандартной клубной карты.

Дмитрий, расскажите, какие у Вас планы по развитию сети фитнес клубов Sport Life Украине в целом?

Будем продолжать открывать клубы в столице, где на данный момент работает два клуба – Sport Life на Петровке и Sport Life Fitness De Lux на Печерске. В марте мы открываем клуб в Протасовом Яру. Также идут строительные работы еще на двух объектах, которые вскоре будут готовы к запуску. Мы рассматриваем интересные предложения с реальными арендными ставками, где бы мы разместили еще три клуба. Заключать договора о долгосрочном сотрудничестве будем с компаниями, чьи помещения  наиболее территориально выгодные и современные площади, которые максимально соответствуют нашим требованиям. Благо, сложившаяся ситуация в стране позволяет выбирать и покупатель «диктует» условия. Ближе к осени сеть выходит на серьезный этап развития – запуск экспресс-клубов. Планируем, что таких клубов будет не меньше 30, площадью 1000-2000 кв. м с небольшой SPA-зоной.

Планируете «осваивать» регионы Украины?

Безусловно. В начале года мы начали региональную экспансию и уже через два месяца состоится открытие фитнес клуба в Кривом Роге. Планируем, что в ближайшие несколько лет Sport Life появится и в городах-милионниках. Прежде всего, Харькове, Днепропетровске, Донецке. Есть интересные предложения, и договора фактически подписаны. Также рассматриваем предложения об открытии фитнес клубов в городах с населением 300-500 тыс. чел. 

Конкуренции не боитесь?

Нет. Мы пришли на рынок в Украине в тот период, когда конкуренции то и не было твердо заняли свою нишу на рынке фитнес услуг. Мы единственные, кто развивает этот бизнес как операционный. Есть бизнес-план по развитию сети на ближайшие 15 лет и у нас все идет по плану. Мы предоставляем качественные фитнес услуги по доступным ценам и тем самым мы приобщаем к спорту клиентов с разными финансовыми доходами, пропагандируя здоровый образ жизни.

Какой бы Вы хотели видеть группу компаний Sport Life в перспективе 3-5 лет?

Прежде всего, бренд «Sport Life» ассоциируется и будет ассоциироваться у украинского потребителя со здоровым образом жизни, подтверждением тому будет созданная нами сеть одноименных фитнес клубов как в столице, так и в других регионах Украины.

А сами Вы как предпочитаете поддерживать свою физическую форму? К сожалению, регулярно посещать фитнес клуб нет возможности, так как график работы достаточно плотный, но если появляется такая возможность, еду в Sport Life Fitness De Lux. Кроме того, дома у меня стоит несколько многофункциональных тренажеров для поддержания физической формы. Еще люблю сквош и яхтинг.

Читать далее...