Дмитрий Екимов: «Чувствуем за собой огромную социальную ответственность…»
Четверг, 17 Июнь, 2010
На несколько вопросов Mall-news ответил основатель Группы компаний Sport Life Дмитрий Екимов.Группа компаний Sport Life – неоспоримый лидер на украинском рынке товаров и услуг для спорта и здорового образа жизни. Фитнес клубы компании работают в соответствии с высочайшими мировыми стандартами. Sport Life способствует развитию спортивной инфраструктуры, оздоровлению нации, культивируя здоровый образ жизни и активный отдых. Кроме того, группа компаний поддерживает профессиональный спорт, всячески способствуя его продвижению.
Как бы Вы охарактеризовали этап развития сети фитнес клубов Sport Life? Что изменилось в жизни компании со сменой власти и кризисом?
Специфика спортивной отрасли такова, что она не зависит от политических коллизий. Поэтому можно сказать, что сеть фитнес клубов Sport Life не почувствовала изменений со сменой власти. Кризис же внес в развитие два вектора – положительный и отрицательный. Положительный состоит в том, что снизилась цена на недвижимость: если до кризиса это был достаточно сдерживающий фактор, то после – проблема исчезла сама собой. Но, как я говорил ранее, есть и негативный момент: падение платежеспособности населения. Хотя первый фактор по своей значимости победил второй, поэтому мой бизнес не пострадал.
Могли бы Вы сформулировать основную концепцию Группы компаний Sport Life?
Компания олицетворяет собой отрасль спортивных товаров и услуг Украины. То есть, говорим спортивные товары и услуги – подразумеваем компания Sport Life. Поэтому мы предлагаем качественные услуги по демократичным ценам. И, конечно, мы культивируем здоровый образ жизни, всячески протестуя против курения и употребления алкоголя.
Kаковы, на Ваш взгляд, тенденции и перспективы развития спортивной инфраструктуры Украины?
Дело в том, что до прихода Sport Life на рынок спортивных услуг, в принципе, этой инфраструктуры и не было. Были какие-то отдельные фитнес клубы класса lux, очень узкого направления и с существенно завышенными ценами. На украинском рынке – это первый масштабный спортивный бизнес-проект.
Можете ли Вы сказать, что спортивная отрасль Украины имеет свои ментальные особенности или даже проблемы?
Если говорить в сравнении с другими странами, то Украина значительно отстает с точки зрения количества людей-потребителей спортивных товаров и услуг. Например, от Питера и Москвы – на 5 лет. Что уж говорить об Америке?.. В Украине – около 2 % людей, которые ведут здоровый образ жизни, в Америке – 12 % населения. И наша задача и состоит в том, чтобы приблизиться к странам с более развитой спортивной инфраструктурой.
Каким образом группа компаний Sport Life реализует социальное направление?
Мы очень активно развиваем это направление деятельности компании. Спонсируем практически все виды спорта: хоккей, футбол, баскетбол, пляжные виды спорта. Поддерживаем профессиональные спортивные команды, национальные федерации, предоставляем площадки для тренировок нашим спортсменам перед соревнованиями. Кроме того, особое внимание уделяем популяризации спорта среди подрастающего поколения, организовывая Детские Олимпийские игры, мастер-классы именитых украинских спортсменов, различные турниры.
Каковы планы группы компаний Sport Life на ближайшее будущее?
Конечно же, занять однозначное монополистическое место на рынке фитнес услуг в Украине за счет формирования нового рынка. Чувствуем за собой огромную социальную ответственность. Также мы выходим в регионы. В мае мы открыли фитнес клуб в Кривом Роге, а в ближайшее время клубы будут в Одессе, Донецке и в других городах-миллионниках. Уверен, что увеличение в 4 раза количества фитнес клубов – 15 премиум и бизнес формата, 3-4 формата люкс, до 10 - экспресс – это вполне реальные перспективы развития до 2012 года.
Как бы Вы охарактеризовали этап развития сети фитнес клубов Sport Life? Что изменилось в жизни компании со сменой власти и кризисом?
Специфика спортивной отрасли такова, что она не зависит от политических коллизий. Поэтому можно сказать, что сеть фитнес клубов Sport Life не почувствовала изменений со сменой власти. Кризис же внес в развитие два вектора – положительный и отрицательный. Положительный состоит в том, что снизилась цена на недвижимость: если до кризиса это был достаточно сдерживающий фактор, то после – проблема исчезла сама собой. Но, как я говорил ранее, есть и негативный момент: падение платежеспособности населения. Хотя первый фактор по своей значимости победил второй, поэтому мой бизнес не пострадал.
Могли бы Вы сформулировать основную концепцию Группы компаний Sport Life?
Компания олицетворяет собой отрасль спортивных товаров и услуг Украины. То есть, говорим спортивные товары и услуги – подразумеваем компания Sport Life. Поэтому мы предлагаем качественные услуги по демократичным ценам. И, конечно, мы культивируем здоровый образ жизни, всячески протестуя против курения и употребления алкоголя.
Kаковы, на Ваш взгляд, тенденции и перспективы развития спортивной инфраструктуры Украины?
Дело в том, что до прихода Sport Life на рынок спортивных услуг, в принципе, этой инфраструктуры и не было. Были какие-то отдельные фитнес клубы класса lux, очень узкого направления и с существенно завышенными ценами. На украинском рынке – это первый масштабный спортивный бизнес-проект.
Можете ли Вы сказать, что спортивная отрасль Украины имеет свои ментальные особенности или даже проблемы?
Если говорить в сравнении с другими странами, то Украина значительно отстает с точки зрения количества людей-потребителей спортивных товаров и услуг. Например, от Питера и Москвы – на 5 лет. Что уж говорить об Америке?.. В Украине – около 2 % людей, которые ведут здоровый образ жизни, в Америке – 12 % населения. И наша задача и состоит в том, чтобы приблизиться к странам с более развитой спортивной инфраструктурой.
Каким образом группа компаний Sport Life реализует социальное направление?
Мы очень активно развиваем это направление деятельности компании. Спонсируем практически все виды спорта: хоккей, футбол, баскетбол, пляжные виды спорта. Поддерживаем профессиональные спортивные команды, национальные федерации, предоставляем площадки для тренировок нашим спортсменам перед соревнованиями. Кроме того, особое внимание уделяем популяризации спорта среди подрастающего поколения, организовывая Детские Олимпийские игры, мастер-классы именитых украинских спортсменов, различные турниры.
Каковы планы группы компаний Sport Life на ближайшее будущее?
Конечно же, занять однозначное монополистическое место на рынке фитнес услуг в Украине за счет формирования нового рынка. Чувствуем за собой огромную социальную ответственность. Также мы выходим в регионы. В мае мы открыли фитнес клуб в Кривом Роге, а в ближайшее время клубы будут в Одессе, Донецке и в других городах-миллионниках. Уверен, что увеличение в 4 раза количества фитнес клубов – 15 премиум и бизнес формата, 3-4 формата люкс, до 10 - экспресс – это вполне реальные перспективы развития до 2012 года.