Репутация глазами бизнесменов
Четверг, 17 Февраль, 2011
Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация – на тебя. Поэтому важно, чтоб она была хорошей, а это - большой труд, так как нужно не только ее создать, но и постоянно поддерживать на высоком уровне. Чтобы репутация компании ни в коем случае не пострадала, нужно тщательно следить за ее имиджем. Не стоит совершать какие-либо действия, которые могут повредить репутации в дальнейшем, ведь любая информация распространяется очень быстро.Помните, репутация влияет абсолютно на все бизнес-процессы внутри
компании и за ее пределами. Когда репутация безупречная - это большой
кредит доверия к компании в целом. Она вырабатывается годами и с ее
помощью можно «свернуть горы» - в этом особенная ее ценность. Нужно
помнить, что хорошая репутация – это прилив инвестиций, она помогает
продвигать и продавать товары и услуги. Кроме того, безупречная
репутация позволяет привлечь на работу лучших и компетентных в
определенной сфере бизнеса сотрудников. Мы предоставляем качественный
сервис и фитнес услуги по демократичным ценам – это наша принципиальная
позиция. Что касается доверия, на примере фитнес клубов скажу, что за
каждым нашим клиентом закреплен сервис-менеджер, который отвечает на все
его вопросы и информирует по случаю различных акций, тренингов,
мастер-классов, а также любых изменений в работе клуба. Наш тренерский
персонал высококвалифицированный в своем деле и с легкостью находит
подход к каждому клиенту. Еще у нас существует программа лояльности как
для клиентов, так и их друзей.